Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Школа располагает ресурсами и инфраструктурой для осуществления образовательной деятельности. Материально-техническая база школы позволяет решать задачи обучения и воспитания детей.

Для осуществления образовательной деятельности имеются:

 Количество учебных  кабинетов общее: 15,  в том числе

Кабинеты  начальных классов – 4

Кабинеты русского языка и литературы  – 2

Кабинет  истории – 1

Кабинет английского языка – 1

Кабинет физики – 1

Кабинет химии, биологии и географии – 1

Кабинеты технологии – 2

Кабинет информатики – 1

Игровая комната – 1

Спортзал – 1

Актовый зал – 1

Блок питания ( кухня, столовая, оборудованная  на 54 посадочных места, склад) – 1

Спортивная площадка   - 2 (хоккейная, футбольная)

Детская площадка  со спортивными снарядами  - 1

Библиотека – 1, 

Средства информационно-коммуникационные:

Мультимедийные проекторы  - 6

АРМы учителя              - 9

Компьютерный класс -  1 (8 ноутбуков)

Многофункциональные устройства - 2

Компьютеры – 12

Ноутбуки  -  2

Принтеры  - 2

Телевизоры широкоформатные  -2

Лингафонный кабинет -1

Доска интерактивная – 1

Комплекты дисков – 3

Учебные диски по предметам - 34

Доска аудиторная –  12

Электронный микроскоп – 1

Электрофортепиано  - 1

Фотокамера цифровая - 1

Мебель:

Стенки кабинетные – 3

Шкафы  разные – 40

Столы учителя – 17

Стол-парта  –  171

Стулья разные –  342

Стул компьютерный -  8

Спортивное оборудование:

Брусья параллельные -1

Пресс-упор – 1

Шведская стенка – 1

Бревно гимнастическое – 1

Доска наклонная для гимнастической стенки – 2

Канат подвесной – 1

Канат для перетягивания – 1

Мостик гимнастический пружинный – 1

Скамья гимнастическая – 2

Столы теннисные – 3

Козел гимнастический - 1

Инвентарь спортивный для игр и для занятий на лыжах (22 комплекта разновозрастных)

Сведения об объектах для проведения практических занятий 

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

Перечень объектов для проведения практических занятий

№ кабинета

Назначение

Функциональное использование

1-4

Кабинеты начальных классов

Используется для проведения практических занятий по окружающему миру, музыке, ИЗО, а также занятий по внеурочной деятельности

24

КабинетИЗО

Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков.

Кабинет оборудован  комплектами муляжей для рисования, автоматизированным местом учителя (ноутбук, колонки).

26

Кабинет - технологии

(для девочек)

Объект предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-11 классов по приобретению навыков приготовления пищи и шитья. Оборудован электроплитой, стеллажом для посуды, столами и стульями.

Оборудован швейными машинами, доской гладильной, дидактическим материалом, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран)

24

Кабинет ОБЖ

Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися.Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности. Оборудован  тренажером для проведения экстренной реанимации, макетом автомата Калашниква, автоматизированным местом учителя (ноутбук, колонки).

31

Слесарная и токарная мастерские для мальчиков

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков. Объект оборудован токарными и фрезерными станками, учебным оборудованием и инструментами.

9

Библиотека

Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря с выходом в интернет, экраном. Фонд научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.

27

Кабинет иностранного языка

Предназначен для проведения практических занятий по иностранным языкам, в его состав входит лингафонный кабинет и используется мобильный класс из кабинета информатики.

17

Кабинет информатики

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

Кабинет оснащен автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся (ноутбуками), интерактивной доской

14

Кабинет физики

Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, экран).
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

19

Актовый зал

Практические занятия по предмету по предмету «Музыка», внеурочная деятельность. Оборудован электрофортепьяно, музыкальными инструментами, автоматизированным местом учителя (ноутбук, колонки). Оборудован аппаратурой для проведения меропрятий (радиомикрофоны, микшерский пульт)

8

Кабинет биологии

 В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов. Имеется лаборантская. Автоматизированное место учителя (проектор, ноутбук, колонки)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ

8

Кабинет географии

Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению. 

Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран), глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор минералов, компасы.

8

Кабинет химии

Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты

Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, интерактивная доска)

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания - все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения - передача знаний.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных - все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

Средства воспитания

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Цель воспитательной работы

  Создание в школе единого воспитательного пространства, обеспечивающего условия для духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, уважающих традиции своего народа, способных к самореализации в изменяющихся социокультурных условиях.

Задачи

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.
  2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
  3. Развитие органов ученического самоуправления.
  4. Совершенствование технологий педагогического воздействия, то есть проектирование подходящих вариантов педагогической коммуникации и соответствующих методикдля улучшения образовательного процесса.
  5. Формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей школы, поселка,  города, социума.

В образовательной организацииобучающиеся с ограниченными возможностями здоровья проходят обучение по адаптированным общеобразовательным программам, по возможности участвуют в общешкольных и классных мероприятиях.

Сведения об условиях питания

Столовая рассчитана на 54посадочных места. Организовано горячее питание в 3 смены. Реализуется буфетная продукция: выпечка и напитки. Отдельным категориям обучающихся предоставляется бесплатное питание за счет городских и областных субсидий.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается на договорной основе  медицинским работником, который закреплен за школой Муниципальным учреждением здравоохранения «ГБ №2», процедуры и осмотры проходят в ФАП п.Н.Атлян, по адресу: Городок 15.Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль  состояния здоровья учащихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи.Медицинский пункт, оснащен в соответствии с требованиями СанПиН, необходимой мебелью, оборудованием, инструментарием, медикаментами для оказания первой медицинской помощи и проведения медицинских осмотров.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02. Ежегодно подготавливаются списки учащихся, освобожденных от занятий  физической культуры, относящихся к подготовительной группе, а также проходят плановые осмотры, вакцинации.                                

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ  ОСТРЫХ  ЗАБОЛЕВАНИЙ  В  ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ  ПЕРИОД

Специфическая профилактика учащихся – вакцинация против гриппа, против клещевого энцефалита, санитарно-просветительская работа.

   В школе    ведется санитарно-просветительская работа с учащимися. Проводятся беседы и лекции по вопросам личной гигиены, общественной гигиены и охраны окружающей среды, полового воспитания, организации режима дня школьника, основам рационального питания, профилактике травматизма, пагубного влияния алкоголя, никотина и наркотиков.

 

Доступ к информационным системам и

информационно - телекоммуникационным сетям

В МКОУ «СОШ №35» важным направлением в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В кабинете информатики 7  ноутбуков для учащихся и 1 ноутбук — для учителя, которые имеют выход в Интернет, а также объединены в локальную сеть. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 7 урока (с 14:40 до 16:00) в компьютерном классе, под руководством педагога-библиотекаря или дежурного администратора. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора школы может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Для внедрения информационно- коммуникационных технологий имеется выход в Интернет во всех кабинетах. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и еѐ основных направлениях; — об истории и развитии школы и еѐ традициях; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу школы и др. Также установлены фильтры ограничивающие доступ к негативной и запрещенной информации.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В образовательной организации используются электронные образовательные ресурсы на CD-носителях, также допускается использование информации из сети Интернет с  рекомендованных для посещения образовательных порталов и сайтов.  Обучающимся и работникам образовательной организации запрещено посещать сайты содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Используется проверка в едином реестре доменных имен с сайта Роскомнадзораhttp://eais.rkn.gov.ru/

 

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  а также сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьянаходятся в Паспорте доступности объекта социальной инфраструктуры

Download
Паспорт доступности на сайт.pdf
Adobe Acrobat Document 446.6 KB